SimBis.ru - создание сайта от визитки до Интернет-магазина. Размещение товаров и услуг в каталоге SimBis.su

Из моей переписки с читателями, участниками сайта (продолжение 2)

астролог, болезнь, консультация, Новосибирск, онкопсихолог, психолог, семейный психолог

17.05.2018

Лариса Мисюра (Ломай)
10 янв 10, 20:52

Здравствуйте.Хотелось бы задать вопрос астрологу. Мне в моей жизни все очень тяжело дается- имею в виду любая учеба,даже чисто женские мелочи , такие как вязание, вышивка, шитье и т д. Неужели потому что я родилась 13 числа и в 0 год ( 1960) ?. Если есть такая возможность ответьте мне.Заранее благодарна.

Владимир Гончаров 2018
10 янв 10, 22:35

Нет, тут связи никакой нет. Иначе невезучих было бы слишком много. Есть два выбора у вас: не получается, не делайте то, что не получается. Много женщин, которые не любят готовить, не шьют вовсе, про вязанье лучше совсем не вспоминать...И я этого ничего не умею...но могу делать нечто другое, а это мне делают: я обмениваюсь услугами или покупаю готовый продукт...
И второй выбор: научитесь тому, к чему у вас нет природного таланта, плохо у вас будет получаться, но вас это устроит? Если вещи, которые вы себе сшили, украшать вас не будет, а даже наоборот...Выбор за вами.

milanka73@mail.ru иванова 2
10 янв 10, 22:59

Ответ на комментарий пользователя Владимир Гончаров
как корректно и приятно вы ответили... большое спасибо

Альбина Диденко
10 янв 10, 23:35

ответ на удалённый комментарий
Владимир! Есть опасность, что женщина не доживёт даже до 3-х лет детей, если ей попадётся муж - пьяница-наркоман- садист.
Это моё мнение после просмотра кинофильма.
Вы просто не знаете какие волки в овечьей шкуре ходят вокруг!

Владимир Гончаров
11 янв 10, 07:24

Ответ на комментарий пользователя Альбина Диденко
Наша жизнь опасна, порой, не меньше киношного детектива....но, как и в кино, вы всегда имеете право выбора: переключить телевизор на другой канал или встать и выйти из кинозала. Если же вы решили, все же, досмотреть этот фильм до конца, коль деньги заплачены, то это также ваш выбор...Вы выбираете для себя эту опасность и это уже издевательство над собственной психикой: не доводите ваше право изменить свою судьбу до абсурда: в России ежегодно 28-30 тысяч человек убивают друг друга в результате семейных драм (причем 3/4 убийц - женщины), покалеченных в 4 раза больше....Не доводите ваши отношения до этой точки невозврата. И помните: опасные для жизни ситуации требуют решительных шагов для их преодоления и не рассчитывайте на русский авось, что само-собой рассосется. Успехов вам.

Татьяна Шумкина
11 янв 10, 07:41

Владимир, как быть с тем, если мой сын, в этом году выпускник факультета психологии, целыми сутками готов сидеть за компьютером (игры, общение, музыка и т.д.), считая это НОРМОЙ, но стоит мне подойти к компу на пару часов (иногда и не подпускает вовсе!) пообщаться с любимыми друзьями и т.д., заявляет, что у меня интернет-зависимость со всеми вытекающими...?)))

Владимир Гончаров
11 янв 10, 08:26

Ответ на комментарий пользователя Татьяна Шумкина
Он примеряет на себя образ опытного психолога-консультанта и пробует давать рецепты от им же поставленных диагнозов....Это нормально, в пределах семьи идет размежевание территории и даже завоевание дополнительных высот за счет навешивания ярлыков как формы защиты. У меня такая ситуация была прежде: у сына всегда был свой компьютер, он никогда его не отдавал более, чем на 10 минут...Я купил себе, тогда дочь становилась рядом со мной и говорила: "пап, ну скоро ты? Мне же тоже надо...." Пришлось и ей организовывать свой компьютер...Теперь у нас три компа, соединенные в сеть, с безлимитным интернетом...Недовольств и напряженных ситуаций не наблюдается. Так что приобретайте себе отдельный и радуйтесь. Комп сейчас с интернетом ( а там еще и 100 каналов ТВ) - не роскошь, а норма жизни современного человека. С юмором вспоминаю себя лет 10 назад, когда на предложение подчиненных научить меня работать в компьютере, я ответил: "Вот еще, у меня секретарь на это есть", какая наивность. Но такова правда жизни.Теперь интернет у меня даже в телефоне имеется.

Ирина Пахотина (-)
11 янв 10, 08:34

Хотелось бы узнать, насколько квалифицированный этот специалист (и психолог и астролог). Что он заканчивал мед. институт? Насколько можно доверять им сказанному?

Татьяна Шумкина
11 янв 10, 08:56

Владимир, как потрясающе вы правы!!! "Размежевание территории" и "завоевание дополнительных высот" - это прямо "в яблочко"! Я уже думаю об отдельном компьютере, тем более, основные части к нему есть (год назад сын обновил процессор и материнку, заработав самостоятельно деньги)... А то уже даже ночью не подобраться к такому нужному на сей день инструменту!!!)))

Владимир Гончаров
11 янв 10, 09:47

Ответ на комментарий пользователя Ирина Пахотина (-)

Есть существенная разница между психиатром, психотерапевтом и психологом. Она заключается в том, что первые два специалиста работают с людьми, имеющими патологию и лечащимися с применением медикаментов и называются они пациентами... готовят этих специалистов в медицинских учебных заведениях, последний же - работает с адекватными людьми, могущими самостоятельно, без помощи медицины справиться с возникшими жизненными трудностями, им просто недостает жизненного опыта, знаний в области педагогики и психологии..., готовятся данного рода специалисты в университетах на соответствующих факультетах и они не являются медицинскими работниками, работают с клиентами, а не с пациентами в кабинетах оказания психологической помощи, а не психиатрических больниц. Доверять на 100% ничему и никому не нужно. Поэтому осторожно, с прищуром, на ощупь, идите вперед, подвергая сомнению все и вся. Это ваше право и выбор. Но если есть Вера, то анализ, просто неприменим. Это также выбор каждого. Под Верой я понимаю инструмент, с помощью которого добывается информация, в данном случае, астрология. Ей, по некоторым данным, около 5 тысяч лет, а если дальше взглянуть, то она передана нам как система знаний через жрецов храмов Египта и Ассирии потомками атлантов как часть экзотерических (закрытых) знаний этой погибшей, но очень высокоразвитой цивилизации. Посмотрите эту ссылку http://s30237537967.mirtesen.ru/videos/390903416269 и ряд материалов на другом моем сайте об астрологии по этой ссылке http://svet.roxi.ru/svet/page/-beseda-ob-astrologiichto-tako/

Там несколько роликов. Обо мне и моей деятельности можете подробно также посмотреть на моем другом сайте http://svet.roxi.ru/ А о качестве моей работы могут сказать лишь мои клиенты, тут ремарка: источником моих новых заказов на натальные карты, в основном, является т.н. сарафанное радио, меня рекомендуют те, кто уже проверил на себе и ощутил разницу...и я никогда без работы не сижу, даже в это нелегкое кризисное время. Качество образования в университете (психологического) определяет диплом: он у меня красного цвета. Качество специалиста в области астрологии определяет наличие аспекта, не буду его описывать, только интерпретацию скажу: "талант астролога, психолога". Он в моей карте присутствует. (Он же являлся основанием для приема в академию мировой астрологии и метаинформации, это отметка серьезней любого экзамена). И по первому высшему образованию я - политолог (занимался воспитательной работой с молодыми людьми в условиях вооруженных сил на протяжении полутора десятков лет). Благодарю за такой вопрос: самопрезентацией заняться пришлось.

Ирина Пахотина (-)
11 янв 10, 10:02

Мне очень приятно, что Вы именно как вопрос восприняли мои слова и не обиделись, т.к. менее всего я хотела бы Вас или кого бы то ни было оскорбить. Спасибо за информацию. Возможно мне что-нибудь пригодиться!

Владимир Гончаров
11 янв 10, 10:09

Ответ на комментарий пользователя Татьяна Шумкина
Наша жизнь построена на стереотипном поведении, эта ситуация не нова...Она тиражируется практически в каждой семье.

ирин гольцова 10
11 янв 10, 11:21

здравствуйте Владимир.
да , в жизни всё для чего то происходит. но когда это касается тебя бывает трудно уловить истину: я размышляю и не могу себя найти- декабрь 2008-сбежала от мужа в никуда(летний домик) с сынишкой( избивал периодически), декабрь 2009 года-выгорел тот самый домик, скитаемся по квартирам- жизнь учит, надо что-то менять, но что...? если первый случай-итог 13 лет жизни, меня давно подводила жизнь, что надо развестись, то что второй?

Альбина Диденко 0
11 янв 10, 14:59

Ответ на комментарий пользователя ирин гольцова
Привет, Ирина!
Не смогла не откликнуться на ваше письмо.
Немного изучала причинно-следственные связи:
пожар в вашем жилище это - нежелание вами отдать что-то , возможно размен жилья с бывшим супругом, или что-то другое, то что от вас требуют, но Вы не отдаёте.Вы сами не отдали- забрал Бог. Извините- строго. Но так нас учит жизнь.

Владимир Гончаров 2018
11 янв 10, 15:53

Ответ на комментарий пользователя ирин гольцова
Здравствуйте, Ирина. Эти вопросы очень болезненны, вы готовы их обнажить во всеуслышание? Истины нет абсолютной, все истины - имеют хозяина или относительны. И ваша истина - это лишь ваша позиция или отношение к данному вопросу, так что это не интересно даже вам самим и не решит вопроса. Когда имеешь дело с астрологией, то проникаешь куда-то глубоко в бессознательное, в эти глубины может проникнуть лишь интуиция, аналитическому мышлению там нет места, просто нет места аналогиям или стереотипам мышления: если их использовать, будет уход от сути. А суть - в Воздаянии нам (помните, "каждому по делам его..." И никому нет дела, что вы не помните себя и своих дел в прошлых воплощениях, это безличный закон и действует без исключений из правил). Поэтому не напрягайтесь в размышлениях: они уведут вас от истины. Постарайтесь писать без намеков и недомолвок, чтобы читателям было бы понятно о чем мы с вами говорим, хорошо?Чтобы мне заглянуть в ваше прошлое: декабрь 2008 года, мне нужна информация о вашем рождении: месте, дате, времени до 10 минут, напишите, пожалуйста. И последняя реплика: решения нужно принимать по мере созревания проблемы или последствия за непринятие их ложатся на вас (то есть, от вас требуется адекватная реакция на изменения внешних условий, вы в них - ведомое начало и способны или соглашаться, или сопротивляться, выражая свое отношение к вопросу, а непринятие решения о разводе с мужем ввиду каких-то обстоятельств - это выражение согласия на союз с ним).

ирин гольцова 10
11 янв 10, 16:04

спасибо Владимир за ответ. дата рождения 7.04.1976 в 15.30

ирин гольцова 10
11 янв 10, 16:11

Ответ на комментарий пользователя Альбина Диденко
спасибо за внимание.
вы совершенно правы. нет, я ушла с чем пришла.
я думаю это более связанно с внутренним миром, который находится в руинах, поиске себя... ну и главное я думаю, что ...в церковь я ходила, но причащение и т.д. откладывала на потом..., может много хотела.. надо больше ценить то, что имеешь кстати это случилось 18.12. в праздник.

Альбина Диденко 0
11 янв 10, 16:16

Ответ на комментарий пользователя ирин гольцова
Ирина!
Главное сами в себя поверьте, поступайте с другими так как хотите , чтоб поступали с Вами, и 10 заповедей!Удачи и счастья! С Новым годом! С Новым Счастьем!

Владимир Гончаров 2018
12 янв 10, 12:04

Ответ на комментарий пользователя ирин гольцова
Ирина. Теперь несколько уточняющих вопросов. первый. Вас муж преследовал, чего он хотел от вас? Второй. На тот момент у вас был еще мужчина? Каковы были отношения с ним на тот период (декабрь 2008 года)?Как вы думаете, почему сгорел ваш домик? Что сказали органы дознания?Это третий вопрос. Какое у вас образование и кем вы работаете?Это четвертый вопрос. Все вопросы не праздные. И последний: во время пожара где вы были?

ирин гольцова 10
12 янв 10, 12:22

Владимир.
- самый сложный вопрос.нет, он меня не преследовал. такие вещи происходили время от времени, но в последнее время всё чаще(и чаще всего под новый год), в присутствии ребёнка. ничего не хотел, там пошло помешательство, то моя квартира, то пылинка, то ещё что-то. каждый раз устраняя предыдущию "ошибку" при случаи возникала новая. я размышляла: все из детства, отношение пренебрежительное родителей, материальная зависимость от них и т.д. его то я понимаю: отношение к матери, не возможность определиться в своих желаниях... я даже уговорила его во имя нашей семьи сходить к психологу: 5 инд. занятий, 2 групповых( я считаю он был не готов) и "все они нытики и неудачники" вообще он мир ненавидит, людей тоже, только если очень богатые ещё как то. а в тот раз в глазах "быки" и все сознательно, страх, что покалечит меня и ребёнка( 1 час продолжалось мучение) и лег спать.
- мужчины нет и не было
-отношения из крайности: то люблю говорит, то "да ты никто и звать ни как, никому не нужна"
- вариантов много: но думаю к выводам о жизни, об отношении к тому что имею, и материально, и внутрине: искала себя , читала ваши статьи, применяла(побывала) псих.айкидо, проанализировать и сказать спасибо...( кстати успехи были)
- не выявили причину: выгорел тот ремонт, что сделала и мебель, что забрала и после(мес.) как муж это увидел, он очень разозлился, что я сама, что то смогла, счилал, что я без него никто.
- я педагог-психолог, работаю в соц центре с пожилыми людьми( и заведующей и психологом)
- приехали с сыном из бассейна(на час )

Владимир Гончаров 2018
12 янв 10, 13:00

Ответ на комментарий пользователя ирин гольцова
То есть, получается примерно так: вы - добропорядочная жена- овечка (по Солнцу), не подавали повода и причина лишь в помутнении его сознания...А любовь или что-то в этом роде присутствовало между вами? И куда это все улетучилось? Или вы замуж выходили без любви...За что вы его выбрали? И все же вы не ответили на вопросы о пожаре.Как вы насчет версии умышленного поджога со стороны супруга? И почему к психологу, а не психиатру, если час продолжалось ваше мучение и все осознанно? Или в милицию? Почему мужчины нет, если вариантов много (или это не по этому поводу?)Начинались-то романы хотя бы на начальном этапе?

ирин гольцова 10
12 янв 10, 16:52

Ответ на комментарий пользователя Владимир Гончаров
строго вы, строго.
да, добропорядочная жена. причина, причина проста-ведь в жизни кто то должен быть виновен, на ком то надо отыграться плюс всё пришло к логическому завершению, ну несчастен человек был со мной(впрочем и сейчас без изменений, хотя и не один) тяжело ему было со мной: общительная, весёлая, ни сижу и не ною, и людей не хаю)а ему хотелось поддержки, ну не могу я согласиться,и поддакивать когда он кого то грязью поливает. любовь... с его стороны да, с моей и жалость(не общительный, ....) ну я думаю была, теперь то сложно вспомнить. всё дело в том, что я никого не виню, зла не держу, сейчас мы по необходимости общаемся, с сыном только поддерживаю когда у него возникает желание пообщаться. он просто хочет быть нужным, обратить на себя внимание пусть и за чужой счёт. может если в первый раз подала бы в милицию всё было бы по другому. когда живёшь несколько лет в роли жертвы. ищешь ему оправдания и т. д. всё было и это был мой выбор, потом я решила дать всем нам шанс на другое будущее.

Владимир Гончаров 2018
12 янв 10, 20:03

Ответ на комментарий пользователя ирин гольцова
Строго, потому, что вы не идете на контакт и не хотите диалога, уходя от анализа ситуации, вызываете меня на монолог. Итак, мы поняли из ваших слов, что обидели идеальную девушку ни за что...Только что вы скажете в ответ на наблюдение: что поведение других людей по отношению к нам - это их реакция на наше отношение к ним...? Если находите причину в других, а не в себе, то это говорит о низком уровне духовного развития (или жеманничаете, но это также некрасиво: привлечь внимание на себя и разыгрывать роль, зачем мы все тут тратим драгоценное время, если толку от общения никакого не будет, кроме лунного вампиризма с вашей стороны, кстати, не свойственного Овну). В другом будущем, если не найти в себе изъян сейчас, не выговорить проблему, будет повторение ситуации: они (мужья) будут одинаково на вас реагировать, ведь в вас заложена одна программа, которую вы тиражируете вовне. Вы не можете быть откровенны, потому что сами выбрали форму общения "на площади" и теперь играете роль овечки, однако же, это совсем не так...не будь я астролог, перед которым уже лежит ваша натальная карта. Вот начало ее, которое характеризует вас совсем не жертвой распоясавшегося маньяка
* Асцендент в Деве. Солнце в Овне
Личность - активно-действенная; жизненное ядро - стремительно-порывистое.
Этот характер всегда находится в схватке с окружающими, однако, благодаря своей разумности удерживает это противостояние в приемлемых рамках. Их всегда острая критичность грозит перерасти в критиканство; критика держится при себе, если это кажется необходимым, но лишь подавляется, не забываясь. Их нельзя убедить словами, они учатся слабо. Вражда их перегружает, и они воспринимают ее слишком всерьез. Все кажется столь объективным, будучи совершенно субъективным! Этот характер кажется слишком "головным", подсознанию уделяется мало внимания, оно как бы не существует; они стремятся к разуму, полагая, что разумность должна править жизнью, в защиту этого они выступают весьма эмоционально и огненно, не замечая, что сами они нагружены подсознательным, они не хотят терпеть поражений. Однако они приходят лишь с внешней гармонией, внутренне они всегда несколько разорваны. Нервы перенапрягаются. Поражений они не выносят и не считают его отправным пунктом для поиска новых путей.
Его этика предложит ему расстаться с человеком или ситуацией тогда, когда логика подскажет ему, что ситуация исчерпана, задолго до того, как перегорят эмоции, и вероятно, что он уйдет не попрощавшись, но потом при случайной встрече сможет все логично, разумно и элегантно объяснить.
Здесь этика в отношениях с миром слишком разумна, холодна и социально ориентирована. Человек пристрастен к окружающей его среде и склонен видеть (часто довольно проницательно) в ней негативные стороны. ..

Это программа выдала текст, она знает только символизм аспекта, лично вас она не знает и составлена по аналогии: если у 100 тысяч человек с таким аспектом было такое, а у вас он также есть в натальной карте, то очень большая степень вероятности, что это качество вам будет присуще, особенно в молодости, когда мы не научились еще себя сдерживать в порыве или играть роль нам не свойственную дольше 5 минут...

ирин гольцова 10
13 янв 10, 15:37

Ответ на комментарий пользователя Владимир Гончаров
Спасибо Владимир.
Я с удовольствием готова идти на контакт и общение.
Хотя, честно говоря, читая первая реакция была... Но разум взял своё, ведь я прекрасно понимаю, что это мне надо, понять и разобраться . Всё написанное верно, но я хочу быть другой, мне стало неуютно в той мне, с которой я живу. Кроме того это необходимо, т.к. первый мой брак закончился тем же , чем и второй. Я понимаю, что что то во мне позволяет им так себя вести со мной. И я не бедная овечка, я Человек со всеми вытекающими, но... я не гуляка, выпивала, хамка и т.д. Хочу отдавать и отдавала, но очень давно не получала в замен тепла. не стоит забывать, что и муж чем то схож со мной: 9.04.1975, только в детстве передавили, тепла не дадали(папа растил мужчину), а теперь сам его не уважает. Хотя, хочется быть хорошей, но стала замечать в своём поведении, манере общения-скажу ,а потом думаю как это выглядит со стороны... После развода, потеряла уверенность в себе, яркости,один пессимизм, но это же не я. кажется и люди стали по другому относиться(необоснованно) конечно и лень присутствовала в семейных отношениях,( пополнела, короче когда человека не уважаешь за ряд поступков, когда тебя обнять-приласкать проблема) но это не повод ТАК реагировать. ну бросил бы, ушёл. так нет , до сих пор не успокоится: то по одному поводу позвонит, то доложит чем занимается... так трудно отпустить прежнюю жизнь, а надо ,хочу в перёд. а мужчины, романы-нет, не чувствую себя уверенной и т.д. уже укапалась в себе, очущаю половичком. где там овен побитый жизнью?

Владимир Гончаров
14 янв 10, 09:20

Ответ на комментарий пользователя ирин гольцова
Буду писать свои реплики в скобках, чтобы не объяснять дополнительно по какому поводу эта фраза...
...Я с удовольствием готова идти на контакт и общение(удовольствия, конечно, мало будет(как в зубопротезном кабинете), но, осознавая важность решения для вас этой проблемы, потерпеть, конечно, можно. Тем более, обратите внимание, мы бороться с вами вместе будем с вашими образами, масками, личинами, архетипами по Юнгу, а это не одно и то же, что с вами...понимаете меня).
Хотя, честно говоря, читая первая реакция была...Но разум взял своё, ведь я прекрасно понимаю, что это мне надо, понять и разобраться . Всё написанное верно, но я хочу быть другой, мне стало неуютно в той мне, с которой я живу(по Солнцу - Духу вы - Овен, это, значит, сначала сделай, потом подумай, причем, сделай - это включает и "подумай" негативно, что проявится в мимике,блеске глаз, многозначительном молчании.Это и в "почувствовал", ведь если человек заранее знает, что от этого человека хорошего ждать - лишь обманываться...у того и шансов-то останется на налаживание отношений, как на шанс к самоулучшению...А если мужчина - Овен пришел в место, где его не признают как личность, уже подвиг в борьбе с самим собой). Кроме того это необходимо, т.к. первый мой брак закончился тем же , чем и второй(я вам уже говорил, что - это не их, а ваша проблема, они лишь одинаково на нее реагируют, кстати, может быть и третий...и восьмой...все они будут братьями в этом смысле). Я понимаю, что что то во мне позволяет им так себя вести со мной. И я не бедная овечка, я Человек со всеми вытекающими, но... я не гуляка, выпивала, хамка и т.д. Хочу отдавать и отдавала, но очень давно не получала в замен тепла. не стоит забывать, что и муж чем то схож со мной: 9.04.1975,(вот вы на него глядя и узнавайте себя, как неуютно жить ему на этом свете, понятно, что особенности есть между женщиной и мужчиной одного знака...) только в детстве передавили, тепла не додали, папа растил мужчину,(мы сами выбираем себе родителей еще до своего рождения и не нам теперь обижаться на них, коль знали, в каких условиях будем расти) а теперь сам его не уважает(а вот в этом, как раз, и кармическая задача для каждого из них, полюбить такими, какими сделали). Хотя, хочется быть хорошей, но стала замечать в своём поведении, манере общения-скажу ,а потом думаю как это выглядит со стороны...(это уже путь из тупика, желательно, вести дневник, где вечером разбирать свои отношения за день и ставить отметки для наглядности, но учитывать уровни, "подумал" как, "почувствовал" что, "сделал" что) После развода, потеряла уверенность в себе, яркости,один пессимизм, но это же не я (может, и жалеть не стоит, ведь "тот" образ вам разрушил отношения, образ замужней женщины никак не соответствует "тому" и его вам ретушировали, как могли, ваши мужья, спасибо им скажите, сколько своего времени, нервов...они этому уделили, являясь "черными учителями" для вас, хотя и вы им платили той же монетой, не сомневаюь... Кстати, что пили - это значит, не выдерживали напряжения, психологической нагрузки от полученного дискомфорта....бедненькие). кажется и люди стали по другому относиться, необоснованно, конечно и лень присутствовала в семейных отношениях,( пополнела, короче когда человека не уважаешь за ряд поступков, когда тебя обнять-приласкать проблема) но это не повод ТАК реагировать. ну бросил бы, ушёл. так не , до сих пор не успокоится: то по одному поводу позвонит, то доложит чем занимается... так трудно отпустить прежнюю жизнь, а надо ,хочу в перёд. а мужчины, романы-нет, не чувствую себя уверенной и т.д. уже укапалась в себе, очущаю половичком. где там овен побитый жизнью?(постоянно совершаете одну и ту е ошибку: себя оправдываете, их очерняете: нет одной виновной стороны , обе виноваты, а за погоду в доме отвечает женщина. В следующем своем письме перепишите текст так, будто виноваты лишь вы, попытайтесь по-матерински их оправдать, прочтем, как у вас это получится. У вас есть сын? Представьте себе, если вы сейчас этот кармический узел не проработаете, он в своей жизни пройдет путь отца. Этот шаг-подвиг вы делаете для него. Пишите.)

Владимир Гончаров 2018
18 янв 10, 18:29

И последнюю ремарку добавлю к тексту: поджог вашей дачи совершил ваш супруг, можете обратиться к любому экстрасенсу, он вам то же скажет, если это настоящий мастер своего дела....
Как видите, с помощью такого инструмента, как астрология, можно решать многие задачи прикладного характера

светлана павлова 0
19 янв 10, 22:02

Владимир, здравствуйте. Год назад развелась со своим супругом, с которым прожили не много ни мало-6 лет.Астрологию(профессиональную) почитывала и раньше , но никогда не думала применить к своему брачному союзу. Только в последний год супружеской жизни вплотную решила приступить к изучению. Из натальных карт своей и супруга поняла, что мы совсем не можем жить вместе. У него со мной только один положительный аспект, а отрицательных много больше. Хотелось бы узнать насколько я правильно интерпритирую натальные карты. Мой супруг : 28.07.1973 г. 14.30, я - 14.04.1976 г. 19.40. По своей карте могу сказать, что мой мужчина с рождением в знаке Рак( т.к. мой Марс в Раке), а у моего мужчины в Овне должна быть Венера. А еще могу сказать по индийской астрологии, у моего мужчины Луна также должна быть в Весах, только тогда паре разрешалось сочетаться браком в Индии.
Еще могу сказать по своей натальной карте у меня Сатурн поражен, не имеет ни одного хорошего аспекта, а Сатурн, как я понимаю это привязанность к материальным ценностям. Хотелось бы узнать на сколько я права в своих выводах?
С мужем мы уже второй год в разводе, иногда встречаемся, но зная наши натальные карты понимаю, что это все привязанность, отрицание реальности, пребывание в иллюзиях. А как вы считаете?

Владимир Гончаров 2018
20 янв 10, 12:46

Здравствуйте, Светлана. Я только могу пообщаться с вами по тексту вашего письма, не более того: ибо чтобы серьезно заняться анализом, предложенным вами, мне необходимо потратить времени не меньше недели, что невыполнимо, понятно по каким причинам.Астрология одна, а глубина ее постижения разная: любительский уровень и профессиональный. И еще одна поправка как можно отличить ремесленника от астрологии (то же, что дилетанта) от профессионала на уровне творца - это наличие в натальной карте у человека аспекта, интерпретируемого как "талант астролога, психолога". Это эзотерический аспект, если он у человека присутствует, то ему при достижении высокого уровня знания ремесла (астрологии) еще и связь с Эгрегором Астрологии или Учителем обеспечивается, который "подсказывает" ему правильный ответ при выявлении противоречащих друг-другу аспектов. Настоящих астрологов гораздо меньше, чем себя таковыми называющих...Это талант или миссия человека.Причем, это не данность, а путь...Абсолютно несовместимых друг с другом людей примерно 20%, когда человеку просто плохо становится в присутствии другого в одной комнате и его клинит, он просто уходит, чтобы просто начать дышать. А людей через первичный импульс взаимного влечения просто заманивают кармические силы, чтобы они стали "черными учителями" друг для друга, если будут себя проявлять лишь с позиции "хочу и буду"...Поэтому одни начинают ломать других, чтобы подстроить под себя (это мужской тип поведения), другие - себя подстраивать под другого (женский тип), но это не обязательно проявляется в женщинах, а кто умнее, мудрее...если вы станете себе искать мужчину с наличием планеты...то жизни не хватит, чтобы его отыскать...Никто ведь и не знает, и не знакомится с этого начиная...Потом, даже наличие одной планеты в нужном Знаке Зодиака не обеспечит вам нужного типа...Пример тому вы сами: если Сатурн побит негативными аспектами, то компенсация будет за счет Луны, она - податель энергии у женщин, если тоже не побита...Так что, мой вывод такой: не мучайте себя астрологией, она очень сложна, лучше поручите свои проблемы профессионалам, гораздо дешевле обойдется и проблему решите с уверенностью что не заплутали...Тем более, индийской астрологией никогда не пользовался при наличии западно-европейской современной астрологии, которая и понятней и адаптирована к человеку западного типа мышления и образа жизни, ведь все построено на стереотипах поведения.

Ирина Пахотина (-) 0
22 янв 10, 05:02

Ответ на комментарий пользователя Владимир Гончаров
Правда? А я читала, что гороскоп начинает в полную силу работать ближе к 30 годам (первое возвращение Сатурна).

Владимир Гончаров 2018
24 янв 10, 13:33

Ответ на комментарий пользователя Ирина Пахотина (-)
А я лично убеждался, что у 10-летних пацанов он вовсю уже работает, но по сильным аспектам ( и по низкому уровню развития - "хочу и буду, чего бы это мне ни стоило"): если ему стать бродягой и уличным хулиганом, то на улицу его тянет уже с 6 лет и для этого у него нет отца или он горький пьяница, а мать занята на трех неквалифицированных и низкооплачиваемых работах...

Владимир Гончаров 2018
24 янв 10, 13:45

Ответ на комментарий пользователя ирин гольцова
Девушка не захотела продолжения разговора, просто сбежала от ответственности (кстати, обратили внимание, это был психолог по профессии, как она может кому-то помощь оказать, когда сама погрязла в нерешенных психологических тупиках...) то есть, кармический узел ею не пройден, она должна была вслух поблагодарить своих "учителей - мужей" за урок, ей преподнесенный, попросить прощения у тела своего, что неразумностью и импульсивностью Овна ввергла в душевные страдания и детей осиротила импульсивностью своей...А она делает вид, что ее нет на сайте.Это выбор.так что не верю, когда мне плачутся обиженные мужьями жены, что те - деспоты и злодеи. Это их реакция на ваше отношение к ним. Могу доказывать это много раз, хоть десять лет этим и занимаюсь...КАЖДОМУ ПО ДЕЛАМ ЕГО.

Владимир Гончаров 2018
24 янв 10, 13:52

Надеюсь, вы уже посмотрели мой видеоролик? http://s30237537967.mirtesen.ru/videos/390967214452

Владимир Гончаров 2018
24 янв 10, 14:18

Кстати, сегодня удалил с сайта 11 дам самой древней профессии, лишь одна из них по знаку была Весы, три - низкие Рыбы (любители мутной воды: алкоголь, наркотики, секс), остальные - Овны (у них самые откровенные фото и ликование на лице: мол, я могу это себе позволить, а вам, слабо?!) Это тоже выбор, там нет несчастных жертв, это их путь.
Сейчас читаю книгу Сильвии Браун "Прошлые жизни и ваше здоровье", она предлагается мной к скачиванию (на Стене ссылка)
"...Темные сущности —это те, кто решил отвернуться от Бога и посвятить свою энергию разрушению Его света, где бы они этот свет ни узрели. Они безжалостны, склонны к манипулированию людьми, часто очаровательны, харизматичны и совершенно бессовестны. К сожалению, они не отделяют себя от остального общества, и узнать их бывает нелегко. Некоторые темные сущности разрушают, совершая реальные убийства, — как Адольф Гитлер, Чарльз Мэнсон, Тед Банди и Джим Джонс. Но другие идут через жизнь тихо, исподволь разрушая такие духовные основы жизни, как вера, самоуважение, надежда, любовь, доверие и душевный покой. Они могут быть нашими родителями, детьми, сотрудниками, супругами, любовниками, политиками, кинозвездами, спортсменами, и даже теми, кого мы считаем лучшими друзьями. Они заманивают в свои сети того, кто любит Бога и Его детей, внушая мысль, что их необходимо спасти. Они взывают к вашему состраданию и к вере в изначальную добродетель человека, чтобы привлечь вас к себе и обезоружить. Вот почему я так часто говорила, что окружающие нас духи и привидения нисколько меня не пугают: нам нужна защита не от них, а от людей, — от тех, кто принадлежит Темной Стороне.
И после смерти они, — опять-таки по собственному выбору, — не отправляются Домой, где нас ждет благоговейная радость. Вместо этого они проходят через бездонную, безбожную пустоту под названием Левая Дверь и тут же возвращаются снова на Землю, для нового рождения. Это может продолжаться столетиями, до тех пор, пока их не перехватят бдительные заботливые спасатели С Другой Стороны, чтобы окутать целительной чистотой вечного Божьего света. Не зная благодати рая между жизнями, Темные СущНОСТИ вновь рождаются на Земле. При этом у них нет духовных гидов и ангелов-хранителей, которые сопровождают большинство из нас в нашем путешествии. Нет у них и обеспечивающих духовный прогресс жизненных планов, которые составляет для себя большинство из нас. Если бы эти темные сущности составляли жизненные планы для каждой своей инкарнации, то эти планы выглядели бы так: «Принести как можно больше вреда — духовного, эмоционального, психологического или физического».
Поэтому — и я очень сожалею об этом, — я не могла читать жизненные планы темных сущностей: у них нет планов ни для нынешней жизни, ни для прошлых. В каком-то смысле было бы любопытно и, возможно, полезно узнать, кем был раньше Чарльз Мэнсон или Саддам Хуссейн, а также кто из нынешних темных сущностей прежде был Гитлером, Джеком Потрошителем или Джимом Джонсом. На заре своей карьеры я не раз задумывалась, что стану делать, если в мой кабинет для путешествия в прошлые жизни или для регрессии явится темная сущность. Затем я осознала, что этого никогда не случится. Темные сущности не интересуются продвижением к духовному совершенству, хотя иногда они могут очень искусно говорить на эти темы, если считают, что могут таким образом привлечь аудиторию. Их не волнуют собственные взаимоотношения с Богом или с остальным человечеством, и, конечно, эти сущности не беспокоятся о выполнении своего жизненного плана — ведь они его никогда не писали. Их невозможно вернуть в прошлое, как нас, и сами они тоже вернуться не могут. Темные сущности не просто не поддаются регрессии — прошлое их совершенно не интересует.
Так что, если, читая эти строки, вы переживаете и задаетесь вопросом, не являетесь ли вы существом с Темной Стороны, чьи прошлые жизни представляют собой лишь сплошную полосу жестокости и разрушения, вот вам ответ: поскольку вы задаетесь таким вопросом, значит, это вас интересует, ибо искренний интерес — это нечто абсолютно несвойственное обитателям Темной Стороны.