SimBis.ru - создание сайта от визитки до Интернет-магазина. Размещение товаров и услуг в каталоге SimBis.su

Из моей переписки с читателями, участниками сайта (продолжение 4)

астролог, болезнь, консультация, Новосибирск, онкопсихолог, психолог, семейный психолог

17.05.2018

Ашенька Захарова 8
5 фев 10, 20:46

Да,Это трудно.Всё так и есть... Бабушка жила до войны в браке,родила 6 детей,потом ,после войны жила с детьми одна. И не помню даже разговоров о мужчине рядом с ней.Мама тоже жила в браке несколько лет, а потом воспитывала меня одна. А я замужем не была и сейчас даже представить не могу себя с кем-то...Положение действительно ухудшается....

natalyakalugina Калугина 7
5 фев 10, 21:09

Меня интересуют взаимоотношения с сыном, а не лечение последствий инсультов. С этим я справляюсь сама.

Владимир Гончаров 2018
5 фев 10, 22:03

Ответ на комментарий пользователя natalyakalugina Калугина
Не нашел, чтобы я вам писал о лечении последствий инсультов? Где это, подскажите. Если вы так расшифровали свою фразу "деградация когнитивных возможностей", тогда понял.
Опять же обращаю внимание всех на то, что любая серьезная болезнь это пинок кармы под зад физическому телу, потому что не возымели успеха воздействия на более тонкие тела: ментальное и астральное, которые отвечают за мысли и чувства. Так что прослеживается прямая взаимосвязь между вашими инсультами и конфликтами во взаимоотношениях с сыном. В общих чертах так: он - скорпион по Солнцу и всех, видимо, включая и вас, воспринимает как врагов и реагирует жестко и агрессивно, скорпион умеет это делать еще и с прожиганием взглядом ауры своего врага. Если он в фазе Тарантула, если уровень его духовности поднимется до уровня серой ящерицы (я знаю свои недостатки: но ты меня не тронь и я тебя не трону), тогда конфликтов в его окружении будет меньше. Особенность скорпиона еще в том, что он быстро расходует психическую энергию и медленно ее восстанавливает...И порою, чтобы восстановиться быстрее, использует окружающих как доноров, являясь для них Солнечным вампиром. Но для того, чтобы попить вашей энергии, ее нужно сгенерировать у вас: пара обидных слов, вы вскипаете, злитесь и он ее потребляет....После чего, говорит, мам, ну что ты так разошлась, я же пошутил, шуток не понимаешь? Или что-то в этом роде. Явным признаком что он "напился" являются покрасневшие щеки и отходчивое настроение: он приходит в состояние нормы и так до следующего раза.

Владимир Гончаров 2018
5 фев 10, 22:07

Ответ на комментарий пользователя natalyakalugina Калугина
И инсульты ваши лечить нужно не только с помощью медицины, но и психологии прежде всего.

ольга
6 фев 10, 01:44

Ответ на комментарий пользователя Владимир Гончаров
Владимир,а абсолютно совместимых людей и того меньше..всего 7-8 % ...Всё же я не согласна ...ведь для того,чтобы работать над собой..нужно Знать в КАКОМ направлении это делать. А реакция мужей ОЧЕНЬ разная...один реагирует ТАК...а другой ..ну совсем иначе..
Поэтому совместимость Очень важна.

ольга
6 фев 10, 01:48

Ответ на комментарий пользователя Владимир Гончаров
...пошли улыбку - получишь две..Эта формула хороша для окружающих..и часто к семейным парам отношения не имеет..

Владимир Гончаров 2018
6 фев 10, 09:41

Ответ на комментарий пользователя ольга
Совместимость - это когда вы делаете поступки, которые не вызывают протеста у другой стороны, более того, он поступил бы на вашем месте точно также...Или один сделал какой-то шаг, а другой не осудил его, поняв его позицию и оправдав, изначально дав ему возможность на ошибку, ибо чувствует что сам также несовершенен и тем самым тоже имеет право на ошибку. Есть и много других вариантов...главное, чтобы они не вызывали негатива у другой стороны, а это приходит с расширением сознания или с мудростью.

Владимир Гончаров 2018
6 фев 10, 09:43

Ответ на комментарий пользователя ольга

Если вы так убеждены, то к вашей паре, конечно, не имеет....
6 фев 10, 14:28

Ответ на комментарий пользователя Владимир Гончаров
Почему к моей...? Фактически ко всем парам..Нужно ведь смотреть правде в глаза.

Владимир Гончаров 2018
6 фев 10, 17:09

Ответ на комментарий пользователя ольга
Вы почему за всех решаете, мое мнение обратное и сколько пар, столько решений.

ольга
6 фев 10, 20:46

Ответ на комментарий пользователя Владимир Гончаров
Наверное потому,что живу среди людей...знакомых,родственников,друзей..А человек я внимательный и наблюдательный..Да и женщины,в отличии от мужчин,достаточно откровенны..

Татьяна Новикова (Пиликова)
6 фев 10, 23:56

Ответ на комментарий пользователя Владимир Гончаров
Спасибо, трогательно...в этом случае, правда, шансов мало, так как речь все таки идет о дедушке - 66 лет! какое там удовольствие - о душе пора подумать! :) все уже в прошлом - которое, кстати, ответственно в какой-то мере, что так сложилось...я все понимаю, жалею, сочувствую, но что делать, достался он мне поздно, не знаю, наверное, может быть тоже "успокоиться"..., может, ну их - плотские радости? будем стариться себе вместе...через 10 лет и мне будет 65...вот и славно...пишу, а как-то не хочется смиряться...

ирин гольцова 10
8 фев 10, 09:45

Ответ на комментарий пользователя Владимир Гончаров
скажите пожалуйста, а по моим данным можно узнать в каком жизненном направлении идти дальше. и что делать с личной жизнью.
у меня очень ранимый ребёнок (сын-21.05.01-в 11.57 в Питере) как найти общей язык и помочь адаптироваться в жизни, обрести уверенность в себе (психолог сказал, что её очень мало, отсюда и реакции-слёзы или агрессия)

Валентина Эрнестовна Скотарь 0
13 фев 10, 16:54

Ответ на комментарий пользователя Владимир Гончаров
Очень хочу быть Вашим "другом" ...., как мне это осуществить ? Нужна Ваша помощь .. С уважением Валентина Эрнестовна .

Владимир Гончаров 2018
13 фев 10, 17:19

Ответ на комментарий пользователя Ирина Пахотина (-)
У меня был один клиент в 64 года: решал с моей помощью остаться с женой, с которой в браке 42 года или к любовнице податься, с которой уже 55 лет и которая ультиматум поставила....Так что всякое бывает в этом возрасте.

Владимир Гончаров 2018
13 фев 10, 17:20

Ответ на комментарий пользователя Ирина Пахотина (-)
Это очень мощное вкрапление: не для слабонервных...И вам достанется, и другие наплачутся от вас...

Владимир Гончаров 2018
13 фев 10, 17:41

Ответ на комментарий пользователя ирин гольцова
Не разобравшись с собой, считаю, нельзя помочь другому, ваши условия более чем экстремальные. Психолог тут не помощник (вы сами психолог), это область знаний астрологии. Она может только установить диагноз и назначить лечение: то есть, указать путь, как эзотерическая наука, продукт интеллекта более высокой цивилизации атлантов. Дальше - сам человек должен идти собственным путем духовного возрождения. Но путь этот неблизок, не получится так: таблетку принял и все прошло. Уверенность - это внутреннее чувство силы в себе. Оно от силы духа. А дух силен благородством помыслов и самоотверженностью материнского подвига. И последнее. Как вы думаете, а зачем я встретился на вашем пути?

Ольга Андреева
13 фев 10, 20:29

Ответ на комментарий пользователя Владимир Гончаров
Владимир, не волнуйтесь. Вы свою миссию выполняете честно. А в России всегда очень медленно запрягают. Я обязательно закажу натальную карту, только позже. Кризис, понимаете..... И фактически не принося в дом денег, я просто не могу себе это позволить. Дома не поймут

Владимир Гончаров 2018
13 фев 10, 20:41

Ответ на комментарий пользователя Ольга Андреева
Не волноваться не могу, это выше меня: моя жизнь - служение, я дал обет, 8 декабря 2003 года у меня по натальной карте была дата смерти и я в этот день трижды умирал, но был оставлен...поэтому принадлежу себе лишь в малой части, когда сплю. У меня в карте есть один аспект "Сильный ангел -хранитель" (он трижды спасал меня от неминуемой гибели) и другой аспект "Высокие Учителя" (он-то и ведет меня по пути Восхождения, давая нужную информацию и силы работать по 14 часов в сутки уже много лет).

Валентина Эрнестовна Скотарь 0
13 фев 10, 23:10

Ещё раз добрый поздний вечер. У меня следующая проблема : у мамы диагнос деменция,живёт в другом городе ..... Я к ней часто езжу.....состояние её очень злобное ,агрессивное . Очень сильная мания преследования...мне помогают за ней ухаживать две нанятые мною соц. работницы. В чём заключается мой вопрос к вам . Я в отчаяние и стала её бояться ,она провоцирует на драку,оскорбляет. Как мне себя с ней вести???? Помогите советом.

Владимир Гончаров 2018
13 фев 10, 23:26

Ответ на комментарий пользователя Валентина Эрнестовна Скотарь
Уже завтра: у нас третий час ночи, а у меня завтра с утра встреча, не возражаете? и на моей странице, чтобы не делать ваше горе достоянием других, кому это вовсе и не интересно.

Валентина Эрнестовна Скотарь 0
13 фев 10, 23:30

valskotar@mail.ru это мой элект.адрес . Я очень рада ,что наши пожелания совпали . У меня будет свободное время днём.....до 15 часов.

Валентина Тешкуряну (Костру) 33
14 фев 10, 21:10

Добрый вечер,Владимир.Между мной и дочкой постоянно ссоры,постоянно мы ругаемся.Мы не понимаем друг друга.Я даже боюсь на нее давить(было всякое).Я родилась 26.07.69 ,время не знаю,где-то после 14.00,а дочка родилась 11.10.93 в 19.45.Ситуация для меня действительно очень напряженная.У дочки проблемы везде и всюду. Не знаю как ей помочь.Пожалуйста просмотрите нашу ситуацию.Зараннее благодарю.Если нужен адрес элект.138955@mail.ru.Спасибо с ув.Валентина.

Владимир Гончаров 2018
14 фев 10, 21:19

Ответ на комментарий пользователя Валентина Тешкуряну (Костру)
Я не возражаю заняться этим, тем более, это моя профессия. Это займет у меня три полных рабочих дня. Поэтому в таких случаях я всегда отсылаю почитать мой сайт, посвященный астрологии. Вот ссылка на него http://svet.roxi.ru/

Валентина Тешкуряну (Костру) 33
14 фев 10, 22:19

Спасибо,Владимир,что откликнулись.

ирин гольцова 10
15 фев 10, 14:11

Ответ на комментарий пользователя Владимир Гончаров
дать возможность с другой стороны посмотреть на свою жизнь и на события в целом, размышлять. какой путь указывает астрология? а терпению и пониманию мне ещё предстоит научиться (продолжать)

Владимир Гончаров 2018
15 фев 10, 14:38

Ответ на комментарий пользователя ирин гольцова
С высоты опыта пережитого мною и осмысленного, могу сказать, что наличие текста натальной карты как божественного откровения о тебе, делит жизнь каждого на две части: до того, когда ее не было в руках и после, когда она появилась. Скорость созревания личности увеличивается в разы. Это существенно, ибо дорога ложка к обеду: детей воспитывать нужно своим внутренним и внешним содержанием, если внутреннее содержание они структурируют через общую с матерью ауру (меняется в мыслях, чувствах и поступках она), то внешне воспитание происходит через впитывание поведения близких взрослых людей (считывание информации по принципу: делай как я...мама - лучше всех, она -самая-самая...Это заложено в подсознании и только к 12 годам происходит частичное разобщение себя от остальных (родителей).

ирин гольцова 10
15 фев 10, 14:41

спасибо. идея проста, но воплощение требует многого.

Владимир Гончаров 2018
15 фев 10, 16:27

Всего три действия нужно держать под контролем сознания: мысли, чувства, слова (поступки). Но для Овна это сверхзадача: он символизируется такой фразой: "Сначала сделаю, потом подумаю". Но к более старшему возрасту это начнет получаться, эдак, лет через десять, жаль что дети уже станут взрослыми... Ассоциация с Овном: у меня есть одна клиентка-Овен... накуралесила по жизни: три мужа было, два ребенка от разных отцов... Один муж отсудил ребенка (итальянец), чтобы лишь виделась с ним (воскресная мама), а старшая, уже взрослая, сама сказала, чтобы в ее жизнь не вмешивалась, свою жизнь разрушила и она не даст ей разрушить ее семейную жизнь. Встречаются на нейтральной территории, живут в Англии. Ей сейчас 43, как видим, одна, без детей и учится на психолога там... чтобы разобраться в своих проблемах. Однозначно, психологом практикующим не будет, а будет психологию преподавать в учебном заведении.

Анна
18 фев 10, 17:18

здравствуйте, владимир. про то ,что случайностей не бывает - я вас услышала. но как обьяснить что некоторые люди с детства несчастны и судьба их не щадит потом. есть какая то теория?

Владимир Гончаров 2018
18 фев 10, 17:39

Ответ на комментарий пользователя Анна
"Не щадит, несчастны..." - это эмоциональное оформление событий, происходящих с человеком, а происходит с ним все по закону Воздаяния или Кармы. Он безлично действует и непреклонен, нельзя, как в христианстве, откупиться, купив индульгенцию или отпущение грехов, покаяться, сделал, получи, как часы.

Анна
18 фев 10, 17:48

эмоциональная? да так можно отбрехаться от всего на свете! ребенок родился в семье алкоголиков, родителей лишили прав, его в детдом, потом все обучение платное - недоступно, работа копеечная и т д. какой закон Воздаяния? за что? и к тому же мы что получается Христианство продажно?

Владимир Гончаров 2018
18 фев 10, 19:13

А вы в церковь придите и попытайтесь получить или службу, или свечку...бесплатно...Не получится. Раньше была церковная десятина, до революции и церковь была одним из самых крупных владельцев земель и крепостных крестьян. Православная Церковь - один из крупнейших экспортеров водки, освобождены от налога (акциза). Я не против церкви, это лучше, чем когда ее место занимают мракобесы из сект, духовный поводырь народу нужен, без него он уйдет не в ту сторону.

Владимир Гончаров 2018
18 фев 10, 19:19

Ответ на комментарий пользователя Анна
Вы просто не в курсе о таких понятиях, как кармическая часть натальной карты, где просчитывается кем и каким человек был в прошлых воплощениях. Нельзя законами морали современного общества оценивать то, что им неподвластно. Есть такое понятие как застарелая или врожденная карма, младенец рождается с физическими недостатками, и это все предопределено его делами в прошлом. Других ответов вам не даст ни одна из наук или философских учений современного общества, там нет объяснений этому, а корни лежат в эзотерических учениях......

Анна
18 фев 10, 19:21

вопросов больше нет

Константин 5
20 фев 10, 13:52

Замечательно!

alyona kocjagenko 1
22 фев 10, 21:39

Владимир,а как вы сможете объяснить такую ситуацию, я по гороскопу змея,и муж, тоже,правда он меня на 13 лет старше,Я его просто приняла,а сейчас мучаюсь,что мне делать?Я замуж вышла не полюбви!Вы же психолог?

Владимир Гончаров 2018
22 фев 10, 22:00

Ответ на комментарий пользователя alyona kocjagenko
Если вы змея, то гороскоп тут ни причем...Это ария не из той оперы (он рассматривает дату, время и место рождения, а тут - год.) Я психолог, а вы - ...нельзя выходить без любви, потому и мучаетесь...а что делать? Решать вам, или продолжать...или прекратить...тут лишь два варианта...Жизнь ваша и вы ею распорядились...как захотели.

Владимир Гончаров 2018
22 фев 10, 22:21

Ответ на комментарий пользователя alyona kocjagenko
Психологи не решают как поступать за клиента, они лишь помогают увидеть ситуацию из иного ракурса, а человек сам принимает решение как ему поступать...

alyona kocjagenko 1
23 фев 10, 11:43

Спасибо вопросов больше нет!

Светлана Каминская 2
5 мар 10, 17:44

Да....У каждого свои проблемы,их масса и каждому Вы стараетесь помочь,большое Вам спасибо Владимир.У меня то же проблем не меряно.Муж-пьяница,однажды перепил и повесился,детей нет,тут правда сама виновата.С 23лет,болею. Дело дошло уже до того,что ели передвигаюсь по комнате,а на улице на инв.коляске.У родной сестры, 2 детей то же инвалиды.Но и это не все...Нет вы не думайте,что я обижена на всех и на все.Просто мне интересно,Владимир,вы как специалист подскажете,что ни так с моей кармой. Почему,это все свалилось...Если надо какие то данные,скажите,я напишу.Но лучше, конечно, чтоб это было индивидуально,а не на широкий показ...

Владимир Гончаров 2018
5 мар 10, 18:42

Ответ на комментарий пользователя Светлана Каминская
Тогда и пишите сразу на мою страницу, я давно призываю всех об этом, зная всю интимность этой темы или обсуждение пройдет на площади для пользы общественности. А про ваш случай: если такая череда проблем выстраивается в цепочку, понятно, что это явления не случайного порядка, а система кармических воздействий, скорее всего, семейного плана. Единственно, о чем можно сожалеть, что вы не должны сейчас лишь спрашивать об этом, а еще много лет назад должны были досконально изучив проблему, устранять причины ее породившие...

Ирина
7 мар 10, 14:53

Владимир, скажите свое мнение о браке овен (он ) и козерог (она)

Владимир Гончаров 2018
7 мар 10, 16:39

Ответ на комментарий пользователя Ирина
Все люди в одного знака различаются друг от друга и по одному знаку нельзя судить, каков человек...Личность можно охарактеризовать, когда проанализируешь: Солнце в знаке, Луну в Знаке, Асцендент и Стиллиум, если он имеется. Абсолютно несовместимых лишь около 20%, когда люди даже не могут находиться рядом, это их напрягает...остальные в той или иной мере способны при совместных усилиях гармонизировать свои взимоотношения...

Владимир Гончаров 2018
7 мар 10, 16:46

Ответ на комментарий пользователя Ирина
А если по-сермяжному отнестись к этой оценке, то Огонь и Земля как друг к другу в природе относятся? Она - холерик, он - меланхолик, только отключившись от остальных видов деятельности, способен стать хорошим руководителем. Это люди разных миров, она будет много говорить, руками размахивать...он смотреть на нее молча, насупившись и думать: куда я вляпался...Это так, если в его первом доме не будет Марса, тогда какая-то спортивность в его поведении будет наблюдаться...Если для вас это жизненно важно, заказывайте синастрию (совместимость) у меня и все будет подвергнуто глубокому анализу....

Ирина
10 мар 10, 18:04

Спасибо за ответ. Сколько стоит синастрия?

Liiga Barkāne 1
15 мар 10, 17:29

vooot:)
a menja interesujet prodvizhanie Lilit po znakam........

Владимир Гончаров 2018
16 мар 10, 08:54

Ответ на комментарий пользователя Liiga Barkāne
Все планеты движутся в одном направлении по одним и тем же знакам Зодиака только каждая со своею скоростью.

Liiga Barkāne 1
16 мар 10, 12:57

naverno ne smogla donesti sut' mojego voprosa,sorry:)